ведение БУХГАЛТЕРСКого и налогового учёта

В стоимость тарифа входит:


БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ

1. Первичная документация:обработка и проверка первичных документов

2. Учет операций в программе 1С

3. Учет заработной платы

4. Банковские операции

5. Кассовые операции

6. Инвентаризация: отражение результатов инвентаризации бух. учете

7. Закрытие месяца

8. Формирование бухгалтерской отчетности


НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ

1. Выбор системы налогообложения:оптимизация системы налогообложения для конкретной организации (ОСНО, УСН, ЕСХН, патент)

2. Ведение налоговых регистров:формирование налоговых регистров, необходимых для расчета налоговой базы по каждому налогу

3. Расчет налогов и взносов:расчет налога на прибыль, НДС, налога на имущество, транспортного налога, земельного налога, НДФЛ, страховых взносов и других налогов и взносов в соответствии с выбранной системой налогообложения и законодательством

4. Формирование налоговых деклараций и расчетов:составление налоговых деклараций и расчетов по всем налогам и взносам

5. Предоставление налоговой отчетности:своевременная подача налоговых деклараций и расчетов в налоговые органы

6. Налоговое планирование:разработка стратегии налогового планирования с целью оптимизации налоговой нагрузки организации в рамках законодательства

7. Взаимодействие с налоговыми органами:

• Ответы на запросы налоговых органов

• Участие в налоговых проверках

• Обжалование решений налоговых органов (при необходимости)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ:

• Автоматизация учета:использование специализированных бухгалтерских программ (например, 1С:Предприятие)

• Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

• Отслеживание изменений в законодательстве и своевременное внедрение этих изменений в учетную политику

• Разработка учетной политики организации

Кол-во сотрудников свыше 5-ти человек, рассчитывается по стоимости 1 500 руб. за 1-го чел.
КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

В стоимость входит:


✅консультация;

✅подготовка документов и сдача в гос. органы.

полный кадровый учёт

В стоимость входит:


✅оформление приёма на работу;

✅учёт движения кадров;

✅ведение табеля учета рабочего времени;

✅учёт и оформление листков нетрудоспособности (больничных листов);

✅воинский учёт;

✅персональные данные работников;

✅ведение трудовых книжек (при необходимости);

✅отчетность;

✅архивирование кадровых документов;

✅разработка и ведение локальных нормативных актов (ЛНА);

✅ведение штатного расписания;

✅кадровый аудит (опционально).

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

В стоимость входит:


✅консультация;

✅подготовка документов

УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА

Услуги по продвижению бизнеса – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и, как следствие, увеличение прибыли компании. Эти услуги могут быть разнообразными и адаптироваться под конкретные цели и бюджет бизнеса.


В стоимость входит:


✅консультация;

✅анализ бизнеса и целевой аудитории

✅определение целей и KPI

✅выбор стратегии продвижения

✅регулярный мониторинг и анализ результатов